Режим работы: Понедельник - Воскресение: 8:00 - 20:00
dafpriemka@furacenter.ru+7 (3412) 916-950
Бесплатная диагностика

Техосмотр грузовых автомобилей

Сертифицированный автотехцентр для грузовых автомобилей. Комплексный ремонт и собственный магазин запчастей
Тягач
Автопоезд
Полуприцеп
Сцепка
Прицеп
Трал

Комплексный ремонт

Полный парк оборудования для ремонта и диагностики дизельных двигателей, прицепов и полуприцепов

Свой магазин запчастей

25 000 запчастей и расходников в наличии. Теперь не надо искать запчасти в другой части города и оплачивать их отдельно.
Мы сами все купим и установим!
Фура даф
Лидер Трак

Правило проведение технического осмотра грузовика

В Российской Федерации технический осмотр транспортных средств регламентируется двумя основными документами. Это:


• Федеральный закон от 1 июля 2011 г. №170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

• Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2020 г. №1434 "Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (вступили в силу с 1 октября 2021 г.)

Ключевое отличие новых правил для грузовиков заключается в том, что теперь:
• Данные о прохождении ТО заносятся в электронную диагностическую карту техосмотра, которая заверяется электронной подписью сотрудника СТО. Но если владелец автомобиля хочет получить карту на бумажном носителе, ему выдается на руки привычный документ с подписью и печатью.

• На въезде и выезде с линии ТО транспорт обязательно фотографируют. Изображения сохраняются в базе ЕАИСТО с указанием госномера, модели, марки и цвета автомобиля, а также с информацией о геолокации на момент фотофиксации. Таким образом пресекается вероятность выдачи диагностической карты без реального нахождения транспорта на пункте техосмотра.

Летом 2021 года были приняты поправки к законам к «О безопасности дорожного движения» и «Об ОСАГО», согласно которым для получения полиса ОСАГО не нужна диагностическая карта, т.е. не нужно подтверждать прохождение техсомотра. Многие СМИ поспешили распространить информацию, что обязательный техосмотр отменяется для всего транспорта. Нет! Эта нововведение не касается автомобилей для перевозки грузов, автобусов, такси и транспорта предприятий.

Лидер Трак

Периодичность прохождения техосмотра

Периодичность обязательного техосмотра закреплена в последней редакции Федерального закона №170, Статье 15:

Грузовые автомобили категории N1 (масса до 3,5 тонн)
• Раз в 2 года по прошествии 4 лет со времени изготовления ТС
• Раз в год, если возраст ТС превышает 10 лет

Грузовые автомобили категорий N2 (масса от 3,5 до 12 т) и N3 (масса свыше 12 т)
• Раз в год

Транспорт для перевозки опасных грузов:
• Раз в полгода

Как происходит техосмотр грузовых автомобилей

В ходе техосмотра грузовик проверяется по параметрам, указанным в Приложение №1 Правил технического осмотра (ПП №1434). В нашей статье описания всех требований с разбивкой по категориям представлены далее в раскрывающихся списках. Если какой-либо параметр относится только к одной или двум категориям грузовиков, это уточняется в скобках.

Тормозные системы

Показатели эффективности тормозной системы и устойчивости транспортного средства должны соответствовать требованиям пунктов 1.2 - 1.6, 1.8, 1.10 приложения N 8 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (далее - ТР ТС 018/2011).
При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси согласно пункту 1.4 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
Рабочая тормозная система автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения должна быть работоспособна. /только для грузовиков N2 и N3/
Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются. /только для грузовиков N2 и N3/
Подтекания тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе не допускаются.
Коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением, не допускается.
Механические повреждения тормозных трубопроводов не допускаются.
Наличие деталей с трещинами или остаточной деформацией в тормозном приводе не допускается.
Средства сигнализации и контроля тормозных систем, манометры пневматического и пневмогидравлического тормозного привода, устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны быть работоспособны.
Расположение и длина соединительных шлангов пневматического тормозного привода автопоездов должны исключать их повреждения при взаимных перемещениях тягача и прицепа (полуприцепа). /только для грузовиков N2 и N3/

Рулевое управление

12. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления транспортного средства (при его наличии на транспортном средстве) не допускается.
13. Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе не допускается.
14. Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем транспортного средства, а при отсутствии указанных данных - предельных значений, указанных в пункте 2.3 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
15. Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем транспортного средства (в эксплуатационной документации), не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем транспортного средства. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно.
16. Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами, неработоспособность или отсутствие предусмотренного изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации транспортного средства рулевого демпфера и усилителя рулевого управления не допускаются. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления не допускается.
17. Максимальный поворот рулевого колеса должен ограничиваться только устройствами, предусмотренными конструкцией транспортного средства.

Внешние световые приборы

18. На транспортных средствах применение устройств освещения и световой сигнализации определяется требованиями пунктов 3.1 - 3.5, а также таблицы 3.1 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
19. Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
Указанное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями ТР ТС 018/2011.
В случае установки оптических элементов, предназначенных для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями ТР ТС 018/2011, подтверждение этого соответствия должно производиться в соответствии с разделом 9 приложения N 9 к ТР ТС 018/2011.
20. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме.
21. Углы регулировки и сила света фар должны соответствовать требованиям пунктов 3.8.4 - 3.8.8 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
22. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией транспортного средства фар и сигнальных фонарей не допускаются.
23. Следующие компоненты транспортных средств согласно их типу должны соответствовать требованиям пунктов приложения N 8 к ТР ТС 018/2011:
светоотражающая маркировка - пункту 3.7;
фары ближнего и дальнего света и противотуманные - пункту 3.8.1;
источники света в фарах - пункту 3.8.2

Стеклоочистители и стеклоомыватели

24. Стеклоочистители и стеклоомыватели должны быть работоспособны. Не допускается демонтаж предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации транспортного средства стеклоочистителей и стеклоомывателей.
25. Стеклоомыватель должен обеспечивать подачу жидкости в зоны очистки стекла.

Шины и колеса

26. Остаточная глубина рисунка протектора шин должна соответствовать требованиям пункта 5.6.1 и 5.6.2 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
27. Шина считается непригодной к эксплуатации в случаях, установленных пунктами 5.6.1 - 5.6.5 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
28. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес не допускается.
29. Наличие трещин на дисках и ободьях колес, а также следов их устранения сваркой не допускается.
30. Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес не допускаются.
31. Установка на одну ось транспортного средства шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускается. Шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса транспортного средства.

Двигатель и его системы

32. Содержание загрязняющих веществ в отработавших газах транспортных средств должно соответствовать требованиям пунктов 9.1 и 9.2 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
33. Подтекание и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей не допускаются.
34. Запорные устройства топливных баков и устройства перекрытия топлива должны быть работоспособны.
35. Система питания газобаллонных транспортных средств, ее размещение и установка должны соответствовать требованиям пункта 9.8 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
36. Уровень шума выпускной системы транспортного средства должен соответствовать требованиям пункта 9.9 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

Прочие элементы конструкции

37. Транспортное средство должно быть укомплектовано обеспечивающими поля обзора зеркалами заднего вида согласно таблице 4.1 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011. При отсутствии возможности обзора через задние стекла легковых автомобилей необходима установка наружных зеркал заднего вида с обеих сторон.
38. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной, соответствующей требованиям пункта 4.3 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
39. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно соответствовать требованиям пункта 4.3 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
40. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.
41. Замки дверей кузова или кабины, механизмы регулировки и фиксирующие устройства сидений водителя и пассажиров, устройство обогрева и обдува ветрового стекла и предусмотренное изготовителем транспортного средства противоугонное устройство должны быть работоспособны.
42. Запоры бортов грузовой платформы и запоры горловин цистерн должны быть работоспособны.
45. Транспортное средство должно быть укомплектовано звуковым сигнальным прибором в рабочем состоянии. Звуковой сигнальный прибор должен при приведении в действие органа его управления издавать непрерывный и монотонный звук.
47. Задние и боковые защитные устройства должны соответствовать требованиям пункта 8 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011. /только для грузовиков N2 и N3/
48. Замок седельно-сцепного устройства седельных автомобилей-тягачей должен после сцепки закрываться автоматически. Ручная и автоматическая блокировки седельно-сцепного устройства должны предотвращать самопроизвольное расцепление тягача и полуприцепа. Деформации, разрывы, трещины и другие видимые повреждения сцепного шкворня, гнезда шкворня, опорной плиты, тягового крюка, шара тягово-сцепного устройства, трещины, разрушения, в том числе местные, или отсутствие деталей сцепных устройств и их крепления не допускаются. /только для грузовиков N2 и N3/
51. Продольный люфт в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с прицепом тягача не допускается. /только для грузовиков N2 и N3/
52. Тягово-сцепные устройства должны обеспечивать беззазорную сцепку сухарей замкового устройства с шаром. Самопроизвольная расцепка не допускается. /только для грузовиков N1/
53. К размерным характеристикам сцепных устройств применяются требования, предусмотренные пунктом 6.8 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
54. Места для сидения в транспортных средствах, конструкция которых предусматривает наличие ремней безопасности, должны быть ими оборудованы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, действовавших на дату выпуска транспортного средства в обращение. Ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:
надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом;
замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства;
лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку);
при резком вытягивании лямки ремня не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки).
55. Транспортные средства (кроме транспортных средств категорий O, L1-L4) должны быть укомплектованы знаком аварийной остановки, а также медицинскими аптечками в соответствии с требованиями пунктов 11.1 и 11.2 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
56. Транспортные средства должны быть укомплектованы не менее чем 2 противооткатными упорами. /только для грузовиков N2 и N3/
57. Транспортные средства должны быть укомплектованы огнетушителями в соответствии с требованиями пункта 11.4 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
58. Поручни в автобусах, запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья, а также огнетушители и медицинская аптечка на транспортных средствах, оборудованных приспособлениями для их крепления, должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных конструкцией транспортного средства. /только для грузовиков N2 и N3/
59. На транспортных средствах, оборудованных механизмами продольной регулировки положения подушки и угла наклона спинки сиденья или механизмом перемещения сиденья (для посадки и высадки пассажиров), указанные механизмы должны быть работоспособны. После прекращения регулирования или пользования эти механизмы должны автоматически блокироваться.
62. Держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема-опускания запасного колеса должны быть работоспособны. Храповое устройство лебедки должно четко фиксировать барабан с крепежным канатом. /только для грузовиков N2 и N3/
64. Каплепадение масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается.
65. На каждом транспортном средстве категорий M и N должны быть предусмотрены места установки одного переднего и одного заднего государственного регистрационного знака. На транспортных средствах категорий L и O должны быть предусмотрены места установки одного заднего государственного регистрационного знака. Место для установки государственного регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную поверхность и располагаться таким образом, чтобы исключалось загораживание государственного регистрационного знака элементами конструкции транспортного средства. При этом государственные регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
Государственный регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения транспортного средства.
66. На транспортных средствах, оснащенных устройствами или системами вызова экстренных оперативных служб, такие устройства или системы должны быть работоспособны и соответствовать требованиям пункта 118 приложения N 10 к ТР ТС 018/2011.
67. Изменения в конструкции транспортного средства, внесенные в нарушение требований, установленных разделом 4 главы V ТР ТС 018/2011, не допускаются.
69. Специальные транспортные средства оперативных служб должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 14 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
70. Специализированные транспортные средства должны отвечать дополнительным требованиям, установленным пунктами 15.1 - 15.4, 15.6 - 15.8 раздела 15 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
71. Специальные транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 16 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
72. Транспортные средства для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 17 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011. /только для грузовиков N2 и N3/
73. Автоэвакуаторы должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 18 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
74. Транспортные средства с грузоподъемными устройствами должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 19 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011 /только для грузовиков N2 и N3/
75. Транспортные средства для перевозки опасных грузов должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 20 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
76. Транспортные средства - цистерны должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 21 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
77. Транспортные средства - цистерны для перевозки и заправки нефтепродуктов должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 22 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
78. Транспортные средства - цистерны для перевозки и заправки сжиженных углеводородных газов должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 23 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
79. Транспортные средства - фургоны должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 24 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
80. Транспортные средства - фургоны, имеющие места для перевозки людей, должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 25 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
81. Транспортные средства для перевозки пищевых продуктов должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 26 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.
82. Транспортное средство должно быть оснащено тахографом или контрольным устройством регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, предусмотренным Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) (далее - контрольное устройство (тахограф). Тахограф должен иметь настройку, проведенную не позднее 3 лет до дня представления транспортного средства на очередной технический осмотр, выводить на печать информацию о регистрационных данных транспортного средства (идентификационный номер, государственный регистрационный номер (при их наличии), номере активизированного в составе этого тахографа программно-аппаратного шифровального (криптографического) средства, текущей дате и времени. Сведения о результатах поверки тахографа, подтверждающие его пригодность для применения, содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений.
Контрольное устройство (тахограф) должно быть проверено, в том числе откалибровано, в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), не позднее 2 лет до дня представления транспортного средства на очередной технический осмотр, а также иметь знак официального утверждения типа. На транспортном средстве, оснащенном контрольным устройством (тахографом) (либо на самом контрольном устройстве (тахографе), должна быть размещена установочная табличка с информацией о характеристическом коэффициенте транспортного средства и дате его определения, об эффективной окружности шин колес и о дате их измерения. /только для грузовиков N2 и N3/
Лидер Трак

Требования к тахографам при техосмотре

В ПП №1434 указано, что одним из условий прохождения техосмотра является наличие работоспособного тахографа. Напомним, что тахографы должны быть установлены на всех грузовиках категорий N2 и N3, передвигающихся по российским дорогам. При этом есть ряд исключений, которые изложены в Приказе №440 Минтранса РФ (Приложение 2).

Обратите внимание, что в ПП №1434 (пункт 82 раздела "Прочие элементы конструкции") есть разделение по терминологии. Российский цифровой тахограф с блоком СКЗИ обозначается в правилах техосмотра как "Тахограф". А вот тахограф европейского образца ЕСТР обозначен как "Контрольное устройство (тахограф)". Если описывать простыми словами, то требования к ним следующие:

Требования техосмотра к тахографам СКЗИ (для передвижения по российским дорогам):


• Настройка (калибровка) тахографа должна быть проведена не позднее чем за 3 года до техосмотра.
• Тахограф должен выводить на печать регистрационные данные ТС, номер активизированного блока СКЗИ, текущие дату и время.
• Информация о метрологической поверке тахографа должна содержаться в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений." (ФГИС "АРШИН").

Требования техосмотра к тахографам ЕСТР (для осуществления международных рейсов):

• Настройка (калибровка) тахографа должна быть проведена не позднее чем за 2 года до техосмотра.
• Тахограф должен иметь знак официального утверждения типа в соответствии с требованиями ЕC.
• На автомобиле или на тахографе должна быть размещена установочная табличка с данными о характеристическом коэффициенте ТС и дате его определения, об эффективной окружности шин колес и дате их измерения.

Марка, модель и серийный номер тахографа вносятся в диагностическую карту грузового автомобиля. В этом документе наличие работоспособного тахографа отмечено в пункте №69.

Лидер Трак

Как подготовить грузовик к прохождению техосмотра

Необходимо удостовериться, что грузовик соответствует обязательным требованиям, предъявляемые при проведении техосмотра: тормозные системы, рулевое управление, стеклоочистители и стеклоомыватели, шины и колеса, двигатель и его системы, прочие элементы конструкции.

Проверьте наличие обязательных комплектов: знак аварийной остановки, противооткатные упоры, огнетушитель, аптечка.

Самое пристальное внимание стоит уделить тахографу: работоспособность оборудования, умение водителя с ним обращаться, в т.ч. делать распечатки, сроки последней настройки, годность блока СКЗИ и карты водителя для тахографа.

Автомобиль следует хорошо помыть, чтобы ничего не мешало комплексной проверке. Номера должны быть визуально читаемыми.

Само собой, нужно убедиться, что все документы на ТС в наличии и в порядке.

Не лишним будет почитать заранее правила технического осмотра, чтобы ориентироваться в требованиях и процедурах.

К техосмотру нужно подходить самым тщательным образом. Это время, деньги и риск простоев в случае непрохождения. Сотрудникам автопарков стоит заранее планировать подготовку транспорта и график ТО, особенно когда речь идет о нескольких машинах. Записаться на техосмотр можно на портале Госуслуг, но эта услуга доступна пока что не во всех субъектах РФ.

Цена технического осмотра

Услуга

Стоимость

Грузовые автомобили, в том числе:

полной массой до 3,5 тонны

448

полной массой от 3,5 до 12 тонн

882

полной массой более 12 тонн

952

Прицепы полной массой до 0,75 тонны

350

Прицепы полной массой от 0,75 до 3,5 тонны

350

Прицепы полной массой от 3,5 тонны до 10 тонн

616

Прицепы полной массой более 10 тонн

616

Смотреть полный прайс лист 
Лидер Трак

Контактные данные автосервиса

Телефон: +7(3412) 916-950 

Электронная почта: to@furacentr.ru

Адрес фактический : 426068 Ижевск ул. Автозаводская 5 Б

Режим работы: Понедельник-воскресение с 8:00 до 20:00

ИП Бердников Денис Сергеевич
ИНН 183208813981
ОГРНИП 321183200032351

Банковские реквизиты:

р/с  40802810468000037822

Отделение № 8618 ПАО «Сбербанк России» г.Ижевск

к/с  30101810400000000601

БИК  049401601

Договор на проведение технического осмотра

523
Клиентов
15
Грузовиков в день
12
Часов в день
7
Дней в неделю
логотип Автолайф

Фахрутдинов Инсаф

Руководитель транспортной компании "Автолайф"
"Качественный грузовой автосервис, никогда не подводили и все делали во время."
лого ижавтоснаб

Хазеева Венера

Генеральный директор "ИЖАВТОСНАБ"
"Проводим регулярное ТО в данном автосервисе, и закупаем запчасти для наших грузовиков."
лого gs-trans

Голубев Сергей

Генеральный директор тnранспортной компания «ГлобалСистемТранс»
"Особено нравится в работе с Камон-Сервис то, что у них есть все необходимое оборудование для ремонта грузовиков и нет необходимости искать других исполнителей. Работают по принципу "приехал оставил и забыл, забрал когда все готово"
лого НТК

Фаттахов Ильдар

Директор ООО "Национальная транспортная компания"
"С Камион-Сервис работаем с 2014 на регулярной основе. Особенно нравится что сами забирают и привозят коробки КПП, двигатели и запчасти."

Сертификаты

Сертификаты и лицензии подтверждают уровень подготовки автомехаников и оборудования для обслуживания и ремонта систем грузовых автомобилей
  • Сертификат вабко

    Сертификат Wabco

    Подтверждает право на ремонт и установку тормозных систем Wabco
    Авторизированный дизельный сервис

    Авторизированный дизель центр

    Сертификат, подтверждающий что наш сервисный центр авторизованный для ремонта насос-форсунок и EUI и PLD секций
    Сертификат учебного центра

    Сертификат учебного центра

    Сертификат, подтверждающий что наш сервисный центр авторизованный для ремонта насос-форсунок и EUI и PLD секций
    Сертификат джосам рихтовка рам грузовиков

    Сертификат JOSAM

    Сертификат о профессиональном оборудовании для правки рам грузовых автомобилей
  • сертификат кнорр бремсе

    Сертификат "Knorr Bremse"

    ГОСТ соответствия

    Сертификат соответствия

    Сертификат дизель сервиса

    Сертификат

Бренды которые нам доверяют

Knorr-Bremse в Ижевске
knorr-bremse
Подогреватель Вебасто
webasto
Эберспрехер
eberspaecher
Тормозные системы Вабко
Wabco
Ремонт, запчасти для DAF (ДАФ)
Daf
Ремонт и обслуживание прицепной техники KRONE
schmitz cargobull

остались вопросы?

Узнать стоимость то

Вопрос-ответ

Виды гарантий на ремонт и запчасти?

На все запчасти распространяется зааводская гарантия. На услуги гарантия распространяется на 30 дней.

Выезжаете ли к месту остановки не исправного грузовика?

У нас есть услуги по диагностике тягачей на месте остановки. При возможности ремонта или замены агрегата на выезде, производим ремонт авто

Можно ли привести агрегат грузовика для ремонта?

Да, мы принимаем агрегаты грузовых автомобилей, для диагностики и ремонта, задних мостов, осей, полуосей, редукторов,  дизельных моторов, дизельных форсунок, ТНВД, дизельных секций и других агрегатов .

Новости и статьи о грузовых автомобилях

28.12.2020
Стоит ли покупать грузовой автомобиль в рассрочку

Многие, кто хочет заниматься грузоперевозками, задаются вопросом как купить грузовик, чтобы это стало по карману. Это касается не только частных лиц, но и транспортных компаний. Некоторые берут транспорт в аренду. Однако, это колоссальная переплата. Есть второе решение: приобрести автотранспорт в рассрочку или кредит. Необходимость в покупке Часто о возможностях покупки автотранспорта задаются представители малого и […]

21.12.2020
Ремонт топливных форсунок на грузовиках и фурах

Современные топливные системы очень трепетно относятся к качеству вливаемого горючего. Поэтому важно заправлять только на проверенных АЗС с хорошей репутацией. Однако, со временем форсунки все равно изнашиваются и ломаются. Что делать в таком случае? Ремонтировать у специалистов в нашем центре. Симптоматика проблем с форсунками и системой ТНВД в целом Техническое обслуживание топливной системы стоит проводить […]

08.10.2020
Возможное подорожание автошин из-за маркировки

Указ правительства об «Утверждении правил маркировки шин» прогнозирует введение с 01.11.2020 года нанесение маркировки на шины. Такие новшества предполагают применять с целью снизить поступления шин с контрафактом и контрабандой. На них предусматривается наносить специальную гравировку или устанавливать интегрированную радиометку внутри покрышки, с помощью которых можно будет считывать информацию о шинах на определенной дистанции. В обоих […]

08.10.2020
Ремонт рамы грузового автомобиля — НЕ ПРОБЛЕМА!

При ДТП, в которых участвуют грузовики, помимо повреждения наружных элементов, в большинстве случаев, происходит деформация рамы – от незначительных изгибов, до винтовых искривлений, разрывов и изломов. В процессе эксплуатации автомобиля с такими дефектами, владелец неизбежно столкнется с рядом проблем, а именно: Смещение осей автомобиля Повышенный износ резины и топлива Напряжение в местах крепления кабины и […]

Все новости
cogenvelopecartcross-circle linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram