Режим работы: Понедельник - Воскресение: 8:00 - 20:00
dafpriemka@furacenter.ru+7 (3412) 916-950
Бесплатная диагностика

Кодирование форсунок после ремонта

Все наши сотрудники – это высококвалифицированные специалисты, прошедшие курсы по работе на новом свежеприобретенном оборудовании для диагностики и ремонта насос форсунок Hartridge, Rabotti и DIMED, аналогов которому нет в республике Удмуртия. Приезжайте к нам, и мы решим вашу проблему!
Записаться на ремонт
Фура даф
Лидер Трак

Присвоение кода форсунок (EUI/EUP)

кодирование форсунок

Отремонтированная форсунка сначала тестируется на стенде. Если ремонт выполнен качественно - становится доступна процедура кодирования.

Система измеряет показания форсунки в конкретный момент времени и записывает в код отклонения от идеала (таргета) и делает это на разных режимах. Для форсунок delphi это может быть 150, а то и 450 точек на одну форсунку.

После успешного присвоения кода, печатается отчет диагностики форсунки с присвоенным кодом. При этом нужно понимать, что код не "записывается" в саму форсунку. После процедуры кодирования необходимо перепрограммировать ЭБУ двигателя, записав актуальные коды форсунок.

После успешного ремонта и присвоения кода необходимо время, чтобы ЭБУ адаптировался. В большинстве случаев, достаточно около 30 км пробега

Лидер Трак

Какую автотехнику мы обслуживаем?

После выхода на рынок Common Rail от производителя DELPHI дизель сервисам пришлось изучить множество возникших проблем с ремонтом и сервисом автомобилей. Форсунка имеет уникальный код, который необходимо учитывать в процессе ремонта или замены. Его называют характеризационным.

Рассмотрим ниже, в чем заключается его роль.
Форсунки DELPHI используют два вида кодов – C2i, состоящий из шестнадцати числовых значений, и C3i, содержащий двадцать знаков. C3i используются, в основном, на новых моделях деталей.
Каждый из этих кодов показывает технические характеристики, которыми обладает форсунка, а именно:

  • расход и время импульса;
  • соотношение работы и уровня давления.

Это необходимо для того, чтобы сделать впрыск топлива максимально точным, что будет поддерживать работоспособность двигателя авто на максимуме возможностей. Также код настраивает систему управления электроники машины на конкретные параметры впрыска топлива.

Абсолютно одинаковые форсунки изготовить невозможно даже при использовании высокоточного современного оборудования на заводах. Нужно понимать, что этим деталям приходится работать в пиковых значениях выше 1600 Бар. Поэтому если в размерах устройства появятся даже самые незаметные изменения, впрыск топлива будет осуществляться с отклонением. В этом случае мощность двигателя упадет и увеличится издаваемый им шум.

В норме форсунка должна подавать такое количество топлива, чтобы время и впрыск жидкости оставались пропорциональны ее объему. Таким образом, отклонения, допущенные при производстве устройства, исправляются путем повышения времени подачи импульса форсунке.

Лидер Трак

Что делает работу мастера сложнее?

Когда форсунке DELPHI присваивается код, учитывается объем расхода топлива из устройства. Для этого ее испытывают в различных режимах работы, применяя давление от 200 до 1600 Бар для точного определения импульса. Далее значения сравниваются с типовыми и приводятся в соответствие путем коррекции.

Уже на основании этого присваивается код C3i или C2i, а на индивидуальной бирке в размере А4 код прописывается дополнительно.
При выполнении ремонта форсунки ее код вбивается в блок электроники, который в связи с этим требует перепрограммирования. Таким образом, меняются два главных параметра:

  • время подачи импульса самой форсунке;
  • количество подаваемого топлива.

Если перепрограммирования не совершить, то блок управления будет контролировать устройство со старыми параметрами, установленными для предыдущей модели, что приведет к заметному снижению мощности двигателя и появлению посторонних шумов.
Что необходимо знать о генерации кода?

Она производится достаточно просто. После произведения всех необходимых манипуляций с форсункой DELHI ее необходимо установить на специальный стенд, где в течение двадцати минут будет произведен новый код устройства и протокол проверки.

Лидер Трак

Почему стоит обратиться в сертифицированный центр?

Нас часто спрашивают, можно ли сэкономить, выполнив ремонт самостоятельно в кустарных условиях? Ответ, однозначно, нет, и мы объясним, почему. Производя ремонт самостоятельно, вы никак не сгенерируете новый код форсунки, без которого устройство не будет корректно работать.

Для разбора устройства необходим стапель. За его неимением неопытные ремонтники прибегают к раскручиванию форсунки пассатижами, зажимая ее в тисках. Это действие часто приводит к окончательной поломке устройства из-за случайного среза пинов, располагающихся в проставке распылителя. Также в гаражных «мастерских» вам могут заменить оригинальный клапан фирмы DELPHI на дешевый аналог, после чего двигатель автомобиля, разумеется, не сможет работать правильно.

Мастерские, имеющие неспециализированный стенд, обычно измеряют форсунку на пролив. Это чревато тем, что значения, показанные стендом, могут быть идеальными, однако форсунка без сгенерированного кода корректно не работает. Почему? Все просто – существует поломка в других оригинальных деталях DELPHI (клапан, распылитель или даже гайка или пружина). Наши мастера сталкивались с ситуацией, когда неспециализированный стенд показывал корректные значения, однако фирменный Hartridge не смог перегенерировать заново код устройства.

Поэтому в сертифицированном сервисном центре вам предоставят такие преимущества ремонта, как:

    • услуги предоставляют высококвалифицированные мастера, прошедшие обучение работе на специальном оборудовании;
    • наличие оборудования, содержащего в себе стенды для генерации кода, одобренное заводом-производителем форсунок;
    • наличие профессионально обустроенного помещения и условий для работы с инжекторами;
    • использование только профессиональных инструментов;

генерирование кода форсунки и перерегистрация устройства в системе управления.

Лидер Трак

Профессиональное оборудование которое мы используем для кодирования форсунок Common Rail: Rabotti и Dimed

  • Стенд тестирование насосов и инжекторов по одному каналу.
  • Стенд диагностики дизельных насосов
    Стенд AVM2-PC   для испытаний дизельных топливных насосов.
  • Стенд диагностики форсунок коммон рейл
    Rabotti Стенд для испытания и кодирования форсунок Common Rail

Диагностика и ремонт дизельных форсунок и ТНВД

В нашем автосервисе производиться полная диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей, форсунок, насос-секций PLD
подробнее

Цены ремонта

Услуга

Стоимость

Замена масла

от 1200

Ремонт прицепов и полуприцепов

от 1200

Ремонт пневмосистем

от 1200

Ремонт тормозных систем

от 1800

Диагностика двигателей

от 1800

Грузовой сход-развал

от 2400

Ремонт топливных систем

от 180

Калибровка тахографов

от 850

523
Клиентов
15
Грузовиков в день
12
Часов в день
7
Дней в неделю
логотип Автолайф

Фахрутдинов Инсаф

Руководитель транспортной компании "Автолайф"
"Качественный грузовой автосервис, никогда не подводили и все делали во время."
лого ижавтоснаб

Хазеева Венера

Генеральный директор "ИЖАВТОСНАБ"
"Проводим регулярное ТО в данном автосервисе, и закупаем запчасти для наших грузовиков."
лого gs-trans

Голубев Сергей

Генеральный директор тnранспортной компания «ГлобалСистемТранс»
"Особено нравится в работе с Камон-Сервис то, что у них есть все необходимое оборудование для ремонта грузовиков и нет необходимости искать других исполнителей. Работают по принципу "приехал оставил и забыл, забрал когда все готово"
лого НТК

Фаттахов Ильдар

Директор ООО "Национальная транспортная компания"
"С Камион-Сервис работаем с 2014 на регулярной основе. Особенно нравится что сами забирают и привозят коробки КПП, двигатели и запчасти."

Сертификаты

Сертификаты и лицензии подтверждают уровень подготовки автомехаников и оборудования для обслуживания и ремонта систем грузовых автомобилей
  • Сертификат вабко

    Сертификат Wabco

    Подтверждает право на ремонт и установку тормозных систем Wabco
    Авторизированный дизельный сервис

    Авторизированный дизель центр

    Сертификат, подтверждающий что наш сервисный центр авторизованный для ремонта насос-форсунок и EUI и PLD секций
    Сертификат учебного центра

    Сертификат учебного центра

    Сертификат, подтверждающий что наш сервисный центр авторизованный для ремонта насос-форсунок и EUI и PLD секций
    Сертификат джосам рихтовка рам грузовиков

    Сертификат JOSAM

    Сертификат о профессиональном оборудовании для правки рам грузовых автомобилей
  • ГОСТ соответствия

    Сертификат соответствия

    Сертификат дизель сервиса

    Сертификат

Бренды которые нам доверяют

Knorr-Bremse в Ижевске
knorr-bremse
Подогреватель Вебасто
webasto
Эберспрехер
eberspaecher
Тормозные системы Вабко
Wabco
Ремонт, запчасти для DAF (ДАФ)
Daf
Ремонт и обслуживание прицепной техники KRONE
schmitz cargobull

Вопрос-ответ

Виды гарантий на ремонт и запчасти?

На все запчасти распространяется зааводская гарантия. На услуги гарантия распространяется на 30 дней.

Выезжаете ли к месту остановки не исправного грузовика?

У нас есть услуги по диагностике тягачей на месте остановки. При возможности ремонта или замены агрегата на выезде, производим ремонт авто

Можно ли привести агрегат грузовика для ремонта?

When be draw drew ye. Defective in do recommend suffering. House it seven in spoil tiled court. Sister others marked fat missed did out use. Alteration possession dispatched collecting instrument travelling he or on. Snug give made at spot or late.

Новости и статьи о грузовых автомобилях

28.12.2020
Стоит ли покупать грузовой автомобиль в рассрочку

Многие, кто хочет заниматься грузоперевозками, задаются вопросом как купить грузовик, чтобы это стало по карману. Это касается не только частных лиц, но и транспортных компаний. Некоторые берут транспорт в аренду. Однако, это колоссальная переплата. Есть второе решение: приобрести автотранспорт в рассрочку или кредит. Необходимость в покупке Часто о возможностях покупки автотранспорта задаются представители малого и […]

21.12.2020
Ремонт топливных форсунок на грузовиках и фурах

Современные топливные системы очень трепетно относятся к качеству вливаемого горючего. Поэтому важно заправлять только на проверенных АЗС с хорошей репутацией. Однако, со временем форсунки все равно изнашиваются и ломаются. Что делать в таком случае? Ремонтировать у специалистов в нашем центре. Симптоматика проблем с форсунками и системой ТНВД в целом Техническое обслуживание топливной системы стоит проводить […]

08.10.2020
Возможное подорожание автошин из-за маркировки

Указ правительства об «Утверждении правил маркировки шин» прогнозирует введение с 01.11.2020 года нанесение маркировки на шины. Такие новшества предполагают применять с целью снизить поступления шин с контрафактом и контрабандой. На них предусматривается наносить специальную гравировку или устанавливать интегрированную радиометку внутри покрышки, с помощью которых можно будет считывать информацию о шинах на определенной дистанции. В обоих […]

08.10.2020
Ремонт рамы грузового автомобиля — НЕ ПРОБЛЕМА!

При ДТП, в которых участвуют грузовики, помимо повреждения наружных элементов, в большинстве случаев, происходит деформация рамы – от незначительных изгибов, до винтовых искривлений, разрывов и изломов. В процессе эксплуатации автомобиля с такими дефектами, владелец неизбежно столкнется с рядом проблем, а именно: Смещение осей автомобиля Повышенный износ резины и топлива Напряжение в местах крепления кабины и […]

Все новости
envelopecross-circle linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram