Отремонтированная форсунка сначала тестируется на стенде. Если ремонт выполнен качественно - становится доступна процедура кодирования.
Система измеряет показания форсунки в конкретный момент времени и записывает в код отклонения от идеала (таргета) и делает это на разных режимах. Для форсунок delphi это может быть 150, а то и 450 точек на одну форсунку.
После успешного присвоения кода, печатается отчет диагностики форсунки с присвоенным кодом. При этом нужно понимать, что код не "записывается" в саму форсунку. После процедуры кодирования необходимо перепрограммировать ЭБУ двигателя, записав актуальные коды форсунок.
После успешного ремонта и присвоения кода необходимо время, чтобы ЭБУ адаптировался. В большинстве случаев, достаточно около 30 км пробега
После выхода на рынок Common Rail от производителя DELPHI дизель сервисам пришлось изучить множество возникших проблем с ремонтом и сервисом автомобилей. Форсунка имеет уникальный код, который необходимо учитывать в процессе ремонта или замены. Его называют характеризационным.
Рассмотрим ниже, в чем заключается его роль.
Форсунки DELPHI используют два вида кодов – C2i, состоящий из шестнадцати числовых значений, и C3i, содержащий двадцать знаков. C3i используются, в основном, на новых моделях деталей.
Каждый из этих кодов показывает технические характеристики, которыми обладает форсунка, а именно:
Это необходимо для того, чтобы сделать впрыск топлива максимально точным, что будет поддерживать работоспособность двигателя авто на максимуме возможностей. Также код настраивает систему управления электроники машины на конкретные параметры впрыска топлива.
Абсолютно одинаковые форсунки изготовить невозможно даже при использовании высокоточного современного оборудования на заводах. Нужно понимать, что этим деталям приходится работать в пиковых значениях выше 1600 Бар. Поэтому если в размерах устройства появятся даже самые незаметные изменения, впрыск топлива будет осуществляться с отклонением. В этом случае мощность двигателя упадет и увеличится издаваемый им шум.
В норме форсунка должна подавать такое количество топлива, чтобы время и впрыск жидкости оставались пропорциональны ее объему. Таким образом, отклонения, допущенные при производстве устройства, исправляются путем повышения времени подачи импульса форсунке.
Когда форсунке DELPHI присваивается код, учитывается объем расхода топлива из устройства. Для этого ее испытывают в различных режимах работы, применяя давление от 200 до 1600 Бар для точного определения импульса. Далее значения сравниваются с типовыми и приводятся в соответствие путем коррекции.
Уже на основании этого присваивается код C3i или C2i, а на индивидуальной бирке в размере А4 код прописывается дополнительно.
При выполнении ремонта форсунки ее код вбивается в блок электроники, который в связи с этим требует перепрограммирования. Таким образом, меняются два главных параметра:
Если перепрограммирования не совершить, то блок управления будет контролировать устройство со старыми параметрами, установленными для предыдущей модели, что приведет к заметному снижению мощности двигателя и появлению посторонних шумов.
Что необходимо знать о генерации кода?
Она производится достаточно просто. После произведения всех необходимых манипуляций с форсункой DELHI ее необходимо установить на специальный стенд, где в течение двадцати минут будет произведен новый код устройства и протокол проверки.
Нас часто спрашивают, можно ли сэкономить, выполнив ремонт самостоятельно в кустарных условиях? Ответ, однозначно, нет, и мы объясним, почему. Производя ремонт самостоятельно, вы никак не сгенерируете новый код форсунки, без которого устройство не будет корректно работать.
Для разбора устройства необходим стапель. За его неимением неопытные ремонтники прибегают к раскручиванию форсунки пассатижами, зажимая ее в тисках. Это действие часто приводит к окончательной поломке устройства из-за случайного среза пинов, располагающихся в проставке распылителя. Также в гаражных «мастерских» вам могут заменить оригинальный клапан фирмы DELPHI на дешевый аналог, после чего двигатель автомобиля, разумеется, не сможет работать правильно.
Мастерские, имеющие неспециализированный стенд, обычно измеряют форсунку на пролив. Это чревато тем, что значения, показанные стендом, могут быть идеальными, однако форсунка без сгенерированного кода корректно не работает. Почему? Все просто – существует поломка в других оригинальных деталях DELPHI (клапан, распылитель или даже гайка или пружина). Наши мастера сталкивались с ситуацией, когда неспециализированный стенд показывал корректные значения, однако фирменный Hartridge не смог перегенерировать заново код устройства.
Поэтому в сертифицированном сервисном центре вам предоставят такие преимущества ремонта, как:
генерирование кода форсунки и перерегистрация устройства в системе управления.
от 1200
от 1200
от 1200
от 1800
от 1800
от 2400
от 180
от 850
Подошло к концу впечатляющее событие - COMVEX 2024, посвященное коммерческому транспорту. Эта выставка, проходившая с 31 мая в МВЦ "Крокус Экспо" в Москве, собрала более 1500 участников из 6 стран, включая Россию, Беларусь, Китай, Иран, Турцию и Узбекистан. Она стала площадкой для представления новейших разработок в сфере коммерческого транспорта, обмена опытом и установления новых связей. […]
В интернет-магазине FURACENTER на ОЗОН! Друзья, наша компания ищет возможности быть удобнее для вас! Анонсируем запуск собственного интернет-магазина на ОЗОН, где вы легко сможете: - Подобрать интересующую вас запчасть. - Сравнить и выбрать лучшую цену. - Оформить доставку и получить покупку оперативно. Интернет-магазин FURACENTER с топовыми позициями и точно самыми выгодными ценами на Ozon сделан […]
Наш СТО открыт для экстренной помощи и плановому обслуживанию грузовиков, выполняющих рабочие рейсы в пределах Удмуртии. Сервис «Дорожная сеть» (https://dornet.ru/) - это приложение, с помощью которого водители грузовых авто оперативно получают услуги ремонта, парковки, автомойки, шиномонтажа и другие по безналичному расчету на территории всей России. Если ваш грузовой автомобиль, находящийся в рейсе на территории Ижевска, […]
Рады сообщить о большом поступлении полуприцепов различных типов для любых задач! Особым спросом у наших клиентов пользуется 3-х осный шторный Kassbohrer 16,5м. на пневматической подвеске с дисковыми тормозами. Kassbohrer разработал шторный полуприцеп Maxima специально для России с дополнительным объемом в 21%. Длина полуприцепа 16,5 м., допустимая нагрузка на ось погрузчика до 7200 кг. Расширенное прочное […]