Отремонтированная форсунка сначала тестируется на стенде. Если ремонт выполнен качественно - становится доступна процедура кодирования.
Система измеряет показания форсунки в конкретный момент времени и записывает в код отклонения от идеала (таргета) и делает это на разных режимах. Для форсунок delphi это может быть 150, а то и 450 точек на одну форсунку.
После успешного присвоения кода, печатается отчет диагностики форсунки с присвоенным кодом. При этом нужно понимать, что код не "записывается" в саму форсунку. После процедуры кодирования необходимо перепрограммировать ЭБУ двигателя, записав актуальные коды форсунок.
После успешного ремонта и присвоения кода необходимо время, чтобы ЭБУ адаптировался. В большинстве случаев, достаточно около 30 км пробега
После выхода на рынок Common Rail от производителя DELPHI дизель сервисам пришлось изучить множество возникших проблем с ремонтом и сервисом автомобилей. Форсунка имеет уникальный код, который необходимо учитывать в процессе ремонта или замены. Его называют характеризационным.
Рассмотрим ниже, в чем заключается его роль.
Форсунки DELPHI используют два вида кодов – C2i, состоящий из шестнадцати числовых значений, и C3i, содержащий двадцать знаков. C3i используются, в основном, на новых моделях деталей.
Каждый из этих кодов показывает технические характеристики, которыми обладает форсунка, а именно:
Это необходимо для того, чтобы сделать впрыск топлива максимально точным, что будет поддерживать работоспособность двигателя авто на максимуме возможностей. Также код настраивает систему управления электроники машины на конкретные параметры впрыска топлива.
Абсолютно одинаковые форсунки изготовить невозможно даже при использовании высокоточного современного оборудования на заводах. Нужно понимать, что этим деталям приходится работать в пиковых значениях выше 1600 Бар. Поэтому если в размерах устройства появятся даже самые незаметные изменения, впрыск топлива будет осуществляться с отклонением. В этом случае мощность двигателя упадет и увеличится издаваемый им шум.
В норме форсунка должна подавать такое количество топлива, чтобы время и впрыск жидкости оставались пропорциональны ее объему. Таким образом, отклонения, допущенные при производстве устройства, исправляются путем повышения времени подачи импульса форсунке.
Когда форсунке DELPHI присваивается код, учитывается объем расхода топлива из устройства. Для этого ее испытывают в различных режимах работы, применяя давление от 200 до 1600 Бар для точного определения импульса. Далее значения сравниваются с типовыми и приводятся в соответствие путем коррекции.
Уже на основании этого присваивается код C3i или C2i, а на индивидуальной бирке в размере А4 код прописывается дополнительно.
При выполнении ремонта форсунки ее код вбивается в блок электроники, который в связи с этим требует перепрограммирования. Таким образом, меняются два главных параметра:
Если перепрограммирования не совершить, то блок управления будет контролировать устройство со старыми параметрами, установленными для предыдущей модели, что приведет к заметному снижению мощности двигателя и появлению посторонних шумов.
Что необходимо знать о генерации кода?
Она производится достаточно просто. После произведения всех необходимых манипуляций с форсункой DELHI ее необходимо установить на специальный стенд, где в течение двадцати минут будет произведен новый код устройства и протокол проверки.
Нас часто спрашивают, можно ли сэкономить, выполнив ремонт самостоятельно в кустарных условиях? Ответ, однозначно, нет, и мы объясним, почему. Производя ремонт самостоятельно, вы никак не сгенерируете новый код форсунки, без которого устройство не будет корректно работать.
Для разбора устройства необходим стапель. За его неимением неопытные ремонтники прибегают к раскручиванию форсунки пассатижами, зажимая ее в тисках. Это действие часто приводит к окончательной поломке устройства из-за случайного среза пинов, располагающихся в проставке распылителя. Также в гаражных «мастерских» вам могут заменить оригинальный клапан фирмы DELPHI на дешевый аналог, после чего двигатель автомобиля, разумеется, не сможет работать правильно.
Мастерские, имеющие неспециализированный стенд, обычно измеряют форсунку на пролив. Это чревато тем, что значения, показанные стендом, могут быть идеальными, однако форсунка без сгенерированного кода корректно не работает. Почему? Все просто – существует поломка в других оригинальных деталях DELPHI (клапан, распылитель или даже гайка или пружина). Наши мастера сталкивались с ситуацией, когда неспециализированный стенд показывал корректные значения, однако фирменный Hartridge не смог перегенерировать заново код устройства.
Поэтому в сертифицированном сервисном центре вам предоставят такие преимущества ремонта, как:
генерирование кода форсунки и перерегистрация устройства в системе управления.
от 1200
от 1200
от 1200
от 1800
от 1800
от 2400
от 180
от 850
Многие, кто хочет заниматься грузоперевозками, задаются вопросом как купить грузовик, чтобы это стало по карману. Это касается не только частных лиц, но и транспортных компаний. Некоторые берут транспорт в аренду. Однако, это колоссальная переплата. Есть второе решение: приобрести автотранспорт в рассрочку или кредит. Необходимость в покупке Часто о возможностях покупки автотранспорта задаются представители малого и […]
Современные топливные системы очень трепетно относятся к качеству вливаемого горючего. Поэтому важно заправлять только на проверенных АЗС с хорошей репутацией. Однако, со временем форсунки все равно изнашиваются и ломаются. Что делать в таком случае? Ремонтировать у специалистов в нашем центре. Симптоматика проблем с форсунками и системой ТНВД в целом Техническое обслуживание топливной системы стоит проводить […]
Указ правительства об «Утверждении правил маркировки шин» прогнозирует введение с 01.11.2020 года нанесение маркировки на шины. Такие новшества предполагают применять с целью снизить поступления шин с контрафактом и контрабандой. На них предусматривается наносить специальную гравировку или устанавливать интегрированную радиометку внутри покрышки, с помощью которых можно будет считывать информацию о шинах на определенной дистанции. В обоих […]
При ДТП, в которых участвуют грузовики, помимо повреждения наружных элементов, в большинстве случаев, происходит деформация рамы – от незначительных изгибов, до винтовых искривлений, разрывов и изломов. В процессе эксплуатации автомобиля с такими дефектами, владелец неизбежно столкнется с рядом проблем, а именно: Смещение осей автомобиля Повышенный износ резины и топлива Напряжение в местах крепления кабины и […]