Современные тягачи европейского производства по умолчанию оснащаются системой селективной каталитической очистки — SCR (Selective Catalytic Reduction), которая позволяет добиться класса экологичности «Евро-4», «Евро-5», «Евро-6», «Tier-3» и «Stage-3». В странах Евросоюза этот стандарт отлично работает, и не вызывает никаких проблем, но в России ситуация в корне отличается.
Оригинальный раствор AdBlue, очищающий выхлопные газы, стоит очень дорого, и закупать его невыгодно даже крупным автопаркам, не говоря уже об индивидуальных предпринимателях. Кроме того, эту жидкость повсеместно подделывают, заменяя ее на обычную мочевину кустарного производства. Из-за нее система SCR быстро выходит из строя, и грузовой автотранспорт не может использоваться в штатном режиме, что приводит к серьезным убыткам.
Единственный надежный способ раз и навсегда решить эту проблему — это отключение мочевины AdBlue с помощью эмуляции. Компания «Лидер Трак» предлагает такую услугу в Ижевске по выгодным ценам, и обслуживает все сопутствующие марки тягачей:
Такой подход позволит вам сэкономить как на дорогостоящем катализаторе, так и на периодическом ремонте системы SCR.
До европейских стандартов России по-прежнему очень далеко, и в нашей стране нет таких жестких требований к экологичности транспорта, как на Западе. «Евро-4» и «Евро-5» для РФ на данный момент — недостижимый идеал, от которого вполне можно отказаться с учетом текущей ситуации.
В то же время, отключение мочевины избавит вас от целого ряда неудобств, с которыми связано использование системы SCR. К ним в первую очередь отнесем:
Автоматическое ограничение оборотов двигателя до 60% при нехватке AdBlue
или при выходе из строя системы SCR
Дорогостоящая диагностика и ремонт системы при ее поломке
(одна только форсунка стоит порядка 30 тысяч рублей)
Мочевина AdBlue превращается в гель при температуре -11 градусов,
и ее нужно прогревать как минимум 5 минут перед каждой поездкой
Заправлять катализатор в бак можно только в специальных перчатках
и респираторе, так как он может вызвать ожоги кожи,
глаз и дыхательных путей
При попадании на медные контакты AdBlue способен полностью окислить
всю проводку (окисление происходит с рекордной скоростью 40 см/час)
При попадании на медные контакты AdBlue способен полностью окислить
всю проводку (окисление происходит с рекордной скоростью 40 см/час)
Тягачи, использующие мочевину, дают
едкий выхлоп с неприятным запахом
Таким образом, от работы с этой жидкостью гораздо больше неприятностей, чем пользы. Не имея европейского уровня доходов, использовать ее откровенно убыточно, и единственный выход для большинства российских автопарков — это отключение мочевины. Ижевск — город, в котором эта услуга давно стала актуальной, и в «Лидер Трак» вам ее предоставят в любое время!
С помощью эмулятора. Система SCR остается без изменений, но к ней подключается сторонний блок — эмулятор. Он сообщает контроллеру ложные данные о показаниях датчиков, и система отлично работает даже при пустых резервуарах AdBlue. При необходимости, эмулятор можно в любой момент отключить и запустить SCR в штатном режиме.
Компания «Лидер Трак» подберет оптимальный вариант решения проблемы, и осуществит отключение мочевины со 100% гарантией!