Как работает воздушный Webasto
В сравнении с жидкостным собратом предпусковой воздушный подогреватель потребляет 0,2 л автомобильного горючего в час, а вот жидкостное устройство тратит примерно литр. Стакан против литра, можно сказать. У прибора есть встроенный насос, при помощи которого внутрь конструкции закачивается топливо для последующего сгорания.
Одновременно аппарат нагнетает воздух снаружи транспортного средства. Нетрудно догадаться, что в камере сгорания будет сформирована топливовоздушная смесь, которая затем сгорит, и будет выделено тепло. Оно будет отобрано через специальный теплообменник, и применено где полагается.
Нагретый воздух в итоге подается в салон, а продукты сгорания уходят через особый патрубок, соединенный при монтаже с глушителем. Воздушный подогреватель ставится в салоне, а жидкостный живет под капотом. По размерам обе версии приблизительно идентичны.
Использование как воздушного, так и жидкостного блока имеет ряд особенностей, которые вам надо учесть:
При замене и ремонте рамы производятся одни и те же процедуры: разборка, сборка, диагностика и т.д.
- Обращайтесь с устройством бережно. Механические воздействия, попадание внутрь него жидкости и агрессивных веществ должны быть исключены.
- В гараже при отсутствии принудительной вытяжки аппарат применять категорически запрещается.
- Если от работающего прибора появился запах или посторонний шум, немедленно отключите его.
- Если отключить аппаратуру невозможно обыкновенным способом, надо извлечь предохранитель.
- Используйте топливо, рекомендуемое производителем.
- Ежемесячно аппарат запускайте на минимальной мощности вкупе с холодным двигателем.
- Не включайте Webasto подряд несколько раз, прибор не должен функционировать без перерыва дольше часа!