Продукция голландского автоконцерна PACCAR хорошо известна в России. Отечественные перевозчики считают автомобили DAF едва ли не лучшим вариантом для перевозок на большие расстояния. Согласно статистике, основными причинами поломок голландских грузовиков являются естественный износ, ДТП и качество дорожного покрытия. Так что при бережном отношении визит в грузовой автосервис DAF откладывается на очень продолжительный срок.
Производители утверждают, что рабочий ресурс автомобиля рассчитан на миллион километров. Так что к серьезному ремонту придется приступать, когда машина этот самый миллион преодолела. Правда, отдельные узлы и агрегаты DAF требуют особо бережного отношения с самого начала. Во-первых, следует беречь пневмоподвеску: на российских дорогах при интенсивной эксплуатации она проработает без ремонта не больше 3 лет.
Во-вторых, топливные и масляные фильтры. Европейские грузовики не рассчитаны на низкокачественное российское топливо. Топливный и масляный фильтра придется менять каждые 40 тысяч километров. В-третьих, сцепление. Оно часто греется, а перегрев может спровоцировать серьезную поломку, которая приведет к необходимости менять узел полностью. Если учитывать, что стоимость сцепления на грузовики DAF очень высока, лучше не доводить дело до капитального ремонта.
Чем грузовики DAF могут похвастать, так это ходовой частью. Этот элемент голландских машин практически никогда не вызывает нареканий.