При ДТП, в которых участвуют грузовики, помимо повреждения наружных элементов, в большинстве случаев, происходит деформация рамы – от незначительных изгибов, до винтовых искривлений, разрывов и изломов. В процессе эксплуатации автомобиля с такими дефектами, владелец неизбежно столкнется с рядом проблем, а именно:
- Смещение осей автомобиля
- Повышенный износ резины и топлива
- Напряжение в местах крепления кабины и кронштейнов, что в дальнейшем может привести к деформации посадочных мест и геометрии кабины
- Все силовые агрегаты крепятся именно на раме, соответственно любая деформация приведет к неправильной работе или выходу из строя этих агрегатов
- Не стоит забывать про скрытые дефекты – именно они приведут к поломке в самый неподходящий момент
Стапельный ремонт грузовых автомобилей считается одним из самых ответственных и сложных. Рама грузового автомобиля — это главный конструктивный элемент. Она изготовлена из специальной прочной стали особой обработки и имеет дополнительные усиления. Поэтому в ремонте рама автомобиля крайне сложна и требует специального оборудования. Естественно не только оборудование, но и квалификация мастера играет огромную роль в таком ремонте.
Именно мастер контролирует все параметры при ремонте рамы, а без опыта добиться соответствия необходимым параметрам практически невозможно, к слову сказать, опыт наших сотрудников в данной области ремонта — 10 лет постоянной работы с грузовыми автомобилями. Многие сервисы в сложных случаях списывают раму на замену, однако при должном подходе в ремонте, во многих случаях ее можно отремонтировать, и соответственно избежать дополнительных финансовых затрат. В данном случае следует заметить, что мы даем собственную гарантию на отремонтированный автомобиль. Несколько экономических аспектов в пользу ремонта рамы:
- При замене и ремонте рамы производятся одни и те же процедуры: разборка, сборка, диагностика и т.д.
- При замене рамы вам необходимо ее приобрести, что, в подавляющем большинстве случаев, существенно дороже ремонта.
- При приобретении новой или контрактной рамы, Вы неизбежно столкнетесь с внесением изменений в ПТС, т .к. рама – номерной агрегат, что потребует от Вас времени и финансовых затрат. Так же при приобретении контрактной рамы, Вы можете столкнуться с дефектной рамой, или рамой, которую некачественно или недобросовестно отремонтировали «на продажу».
- В случае замены рамы, Вы обязательно потеряете в стоимости, когда придет срок продавать автомобиль, т.к. факт замены рамы скрыть, скорее всего, не удастся.
Все приведенные выше утверждения практически в полной мере относятся к ремонту рам прицепов и полуприцепов, да и вообще к ремонту любой рамной техники.
Мы специализируемся на стапельном и кузовном ремонте уже более десяти лет, что позволило выработать правильную методику ремонта, и, соответственно, сделать его качественным и своевременным. При ремонте рамы используем оборудование — JOSAM, а так же профессиональные инструменты и расходные материалы, соблюдаются все нормы при проведении работ с металлом, а так же, при необходимости, проводятся дополнительные постремонтные работы. Мы ни в коем случае не навязываем дополнительных работ, т.е. можем принять в работу только раму, или произвести весь цикл работ, связанных с ремонтом (разборка, сборка, диагностика, электрика, гидравлика и .т.д.)
Мы даем бесплатные консультации и рекомендации по эксплуатации отремонтированной техники. Одной из наших услуг, пользующейся популярностью, является предварительная оценка ремонта по фотографиям, которые можно отправить на e-mail: info@furacenter.ru, в теме письма обязательно указать ЗАЯВКА НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ, а в самом письме контактные данные. Все виды работ сопровождаются полным комплектом документов. Для наших клиентов мы предусмотрели все виды взаиморасчетов: безналичный и наличный расчет.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.