КАМИОН СЕРВИС > Услуги > Кодирование форсунок после ремонта

Вы столкнулись с поломкой форсунки DELPHI и узнали о том, что после ремонта будет выполнена перегенерация ее кода? Сертифицированный центр по ремонту топливных систем и форсунок «Камион Сервис» в городе Ижевск выполнит все необходимые действия, связанные с этим. Все наши сотрудники – это высококвалифицированные специалисты, прошедшие курсы по работе на новом свежеприобретенном оборудовании для диагностики и ремонта насос форсунок Hartridge, Rabotti и DIMED, аналогов которому нет в республике Удмуртия. Приезжайте к нам, и мы решим вашу проблему!

Какую автотехнику мы обслуживаем?

После выхода на рынок Common Rail от производителя DELPHI дизель сервисам пришлось изучить множество возникших проблем с ремонтом и сервисом автомобилей. Форсунка имеет уникальный код, который необходимо учитывать в процессе ремонта или замены. Его называют характеризационным. Рассмотрим ниже, в чем заключается его роль.

Форсунки DELPHI используют два вида кодов – C2i, состоящий из шестнадцати числовых значений, и C3i, содержащий двадцать знаков. C3i используются, в основном, на новых моделях деталей.

Каждый из этих кодов показывает технические характеристики, которыми обладает форсунка, а именно:

  • расход и время импульса;
  • соотношение работы и уровня давления.

Это необходимо для того, чтобы сделать впрыск топлива максимально точным, что будет поддерживать работоспособность двигателя авто на максимуме возможностей. Также код настраивает систему управления электроники машины на конкретные параметры впрыска топлива.

Абсолютно одинаковые форсунки изготовить невозможно даже при использовании высокоточного современного оборудования на заводах. Нужно понимать, что этим деталям приходится работать в пиковых значениях выше 1600 Бар. Поэтому если в размерах устройства появятся даже самые

незаметные изменения, впрыск топлива будет осуществляться с отклонением. В этом случае мощность двигателя упадет и увеличится издаваемый им шум.

В норме форсунка должна подавать такое количество топлива, чтобы время и впрыск жидкости оставались пропорциональны ее объему. Таким образом, отклонения, допущенные при производстве устройства, исправляются путем повышения времени подачи импульса форсунке.

В сервисном центре «Камион Сервис» есть все необходимое обеспечение для ремонта вашего автомобиля в короткие сроки с гарантией качества. Нам доверяют уже более шести лет!

Оставить заявку

Что делает работу мастера сложнее?

Когда форсунке DELPHI присваивается код, учитывается объем расхода топлива из устройства. Для этого ее испытывают в различных режимах работы, применяя давление от 200 до 1600 Бар для точного определения импульса. Далее значения сравниваются с типовыми и приводятся в соответствие путем коррекции. Уже на основании этого присваивается код C3i или C2i, а на индивидуальной бирке в размере А4 код прописывается дополнительно.

При выполнении ремонта форсунки ее код вбивается в блок электроники, который в связи с этим требует перепрограммирования. Таким образом, меняются два главных параметра:

  • время подачи импульса самой форсунке;
  • количество подаваемого топлива.

Если перепрограммирования не совершить, то блок управления будет контролировать устройство со старыми параметрами, установленными для предыдущей модели, что приведет к заметному снижению мощности двигателя и появлению посторонних шумов.

Что необходимо знать о генерации кода? Она производится достаточно просто. После произведения всех необходимых манипуляций с форсункой DELHI ее необходимо установить на специальный стенд, где в течение двадцати минут будет произведен новый код устройства и протокол проверки.

Почему стоит обратиться в сертифицированный центр?

Нас часто спрашивают, можно ли сэкономить, выполнив ремонт самостоятельно в кустарных условиях? Ответ, однозначно, нет, и мы объясним, почему. Производя ремонт самостоятельно, вы никак не сгенерируете новый код форсунки, без которого устройство не будет корректно работать.

Для разбора устройства необходим стапель. За его неимением неопытные ремонтники прибегают к раскручиванию форсунки пассатижами, зажимая ее в тисках. Это действие часто приводит к окончательной поломке устройства из-за случайного среза пинов, располагающихся в проставке распылителя. Также в гаражных «мастерских» вам могут заменить оригинальный клапан фирмы DELPHI на дешевый аналог, после чего двигатель автомобиля, разумеется, не сможет работать правильно.

Мастерские, имеющие неспециализированный стенд, обычно измеряют форсунку на пролив. Это чревато тем, что значения, показанные стендом, могут быть идеальными, однако форсунка без сгенерированного кода корректно не работает. Почему? Все просто – существует поломка в других оригинальных деталях DELPHI (клапан, распылитель или даже гайка или пружина). Наши мастера сталкивались с ситуацией, когда неспециализированный стенд показывал корректные значения, однако фирменный Hartridge не смог перегенерировать заново код устройства.

Поэтому в сертифицированном сервисном центре вам предоставят такие преимущества ремонта, как:

  • услуги предоставляют высококвалифицированные мастера, прошедшие обучение работе на специальном оборудовании;
  • наличие оборудования, содержащего в себе стенды для генерации кода, одобренное заводом-производителем форсунок;
  • наличие профессионально обустроенного помещения и условий для работы с инжекторами;
  • использование только профессиональных инструментов;
  • генерирование кода форсунки и перерегистрация устройства в системе управления.

Для правильной замены форсунки необходимо иметь под рукой фирменное оборудование. Это либо DELPHI DS100E, либо DS150E, работающие на Diesel Max. С их помощью проводится необходимая точная диагностика поврежденного оборудования и автоэлектроники.

Профессиональное оборудование которое мы используем для кодирования форсунок Common Rail: Hartridge AVM2-PC

Мы ремонтируем:

Оставить заявку на ремонт